Зима – время радости для детей и головоломок для взрослых.
22.08.2012
Главная цель езды по зимней трассе – добиться максимально плавного набора скорости и торможения мотором. Это способно обеспечить и комфорт движения и, в первую очередь, безопасность. С плавным набором скорости у АКПП нет (спасибо гидротрансформатору!), но почувствовать начало пробуксовки ведущих колес, тем не менее, трудно. Если в трансмиссии предусмотрен зимний режим, то проблема исчерпана – переключение скоростей происходит при пониженных оборотах, а старт осуществляется сразу со второй скорости.
Также всем знакома проблема утреннего старта. Излишняя спешка и чрезмерная настойчивость способны в два счета сжечь стартер, и тогда уже ремонт тойота не за горами. Чтобы избежать этой весьма неприятной перспективы, держите ключ в активном положении не более пяти секунд. А лучше даже меньше. Не удалось с первого раза? Повторите попытку через секунд тридцать. Далее надо прогреть масло в двигателе. Достаточно дать автомобилю поработать минуту-другую на холостых оборотах. Чем выше температура, тем дольше придется ждать прогрева. Только после того, как температурный датчик проявит свою активность, можно приступать к следующему этапу.
Как правило, в технической инструкции, прилагаемой к авто, указано, нужно ли прогревать автоматическую коробку перед началом движения. Если нужно, то, установив ручку селектора в положение «Drive», выжмите сначала тормоз, а потом газ. При отсутствии таких рекомендаций со стороны производителя следует какое-то время просто двигаться с умеренной скоростью (не выше 50 км/ч). Через километр-полтора прогреется и масло, и другие рабочие жидкости - и вы сможете продолжать движение в привычном ритме.
Другой неприятностью является возможность примерзания ручника. В этой ситуации рациональней всего перейти в режим «Parking». Кстати, возьмите за правило не переключаться из «Neutral» и «Parking» режимов в другие при нажатом газе. Помните, что к скользким поворотам надо готовиться заранее – сбросьте скорость и перейдите в режим пониженной передачи. Тогда жизнь коробки будет долгой, а ее эксплуатация – безоблачной для вас.
К слову, не забывайте зимой контролировать масло в автомате. Когда впереди новогодние и рождественские хлопоты, совсем не хочется тратиться на ремонт акпп лексус.
Зима – время радости для детей и головоломок для взрослых.
Зима – время радости для детей и головоломок для взрослых. Одним из таких трудно решаемых является вопрос эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач в зимний период. Есть ли какие-то принципиальные особенности поведения автомобиля на заснеженной трассе или в гололед? Безусловно, есть. О них и поговорим в это статье.Главная цель езды по зимней трассе – добиться максимально плавного набора скорости и торможения мотором. Это способно обеспечить и комфорт движения и, в первую очередь, безопасность. С плавным набором скорости у АКПП нет (спасибо гидротрансформатору!), но почувствовать начало пробуксовки ведущих колес, тем не менее, трудно. Если в трансмиссии предусмотрен зимний режим, то проблема исчерпана – переключение скоростей происходит при пониженных оборотах, а старт осуществляется сразу со второй скорости.
Также всем знакома проблема утреннего старта. Излишняя спешка и чрезмерная настойчивость способны в два счета сжечь стартер, и тогда уже ремонт тойота не за горами. Чтобы избежать этой весьма неприятной перспективы, держите ключ в активном положении не более пяти секунд. А лучше даже меньше. Не удалось с первого раза? Повторите попытку через секунд тридцать. Далее надо прогреть масло в двигателе. Достаточно дать автомобилю поработать минуту-другую на холостых оборотах. Чем выше температура, тем дольше придется ждать прогрева. Только после того, как температурный датчик проявит свою активность, можно приступать к следующему этапу.
Как правило, в технической инструкции, прилагаемой к авто, указано, нужно ли прогревать автоматическую коробку перед началом движения. Если нужно, то, установив ручку селектора в положение «Drive», выжмите сначала тормоз, а потом газ. При отсутствии таких рекомендаций со стороны производителя следует какое-то время просто двигаться с умеренной скоростью (не выше 50 км/ч). Через километр-полтора прогреется и масло, и другие рабочие жидкости - и вы сможете продолжать движение в привычном ритме.
Другой неприятностью является возможность примерзания ручника. В этой ситуации рациональней всего перейти в режим «Parking». Кстати, возьмите за правило не переключаться из «Neutral» и «Parking» режимов в другие при нажатом газе. Помните, что к скользким поворотам надо готовиться заранее – сбросьте скорость и перейдите в режим пониженной передачи. Тогда жизнь коробки будет долгой, а ее эксплуатация – безоблачной для вас.
К слову, не забывайте зимой контролировать масло в автомате. Когда впереди новогодние и рождественские хлопоты, совсем не хочется тратиться на ремонт акпп лексус.