Россияне назвали Тойота автомобилем мечты
Россияне назвали Тойота автомобилем мечты
В исследованиях потребительских предпочтений, проведенных дочерним предприятием GfK Group на протяжении ноября-декабря 2015г. россияне отдали именно марке Тойота более 83% своих голосов, отвечая на вопросы анкеты. В категории «Этот бренд – моя мечта» однозначно победила Toyota, с отрывом в 30% от ближайших конкурентов мирового автопрома.
Опрос осуществлялся в 10 крупных мегаполисах центральной и европейской части России, позволяя получить выборку у владельцев машин различных зарубежных брендов. Такого успеха японская корпорация смогла добиться благодаря высочайшему качеству и отличным характеристиками своей техники, а также широкой сети автоцентров, проводящих обслуживание тойота Москва и С.Петербург, Пермь и Новосибирск, Краснодар и Екатеринбург, Самара и Ростов-на-Дону, жители этих и множества других городов нашей страны отдали предпочтение в данном опросе именно бренду Toyota.
Совершенствуя свои новые модели, эта японская корпорация предлагает потребителям свои инновационные продукты. Пользуясь такой качественной, безопасной и надежной техникой, владельцы получают настоящее удовольствие от вождения разнообразных автомобилей Тойота.