Ремонт АКПП (автоматическая коробка передач) весьма дорогостоящий процесс.

09.06.2014

Ремонт АКПП (автоматическая коробка передач) весьма дорогостоящий процесс.

Ремонт АКПП (автоматическая коробка передач) весьма дорогостоящий процесс. У всех деталей и механизмов есть свои сроки службы, однако условия эксплуатации могут их как увеличить, так и сократить. Рассмотрим, что нужно делать, чтобы максимально отсрочить ремонт и как понять, что время всё же пришло.

8 правил эксплуатации АКПП:

1.    Не забывайте прогревать автомобиль перед поездкой, особенно это касается сильных зимних морозов. После прогрева, при первом переключении рычага не отпускайте тормоз сразу, подержите его около десяти секунд перед началом движения.
2.    Не злоупотребляйте использованием режимов «Sport» и «KickDown» – они увеличивают нагрузку на АКПП, сокращая срок её службы.
3.    Чтобы разгрузить гидротрансформатор коробки передач, продлив тем самым срок его службы, переключайтесь в положение «N» во время длительного пребывания в пробках.
4.    Проверяйте АКПП на отсутствие течей и уровень масла. Течи необходимо устранять сразу, а масло – менять один раз через 60 тысяч пробега.
5.    Избегайте перегрева коробки-автомат. Не забывайте промывать радиаторы и следить за системой охлаждения.
6.    При возникновении неисправностей, которые лишают возможности продолжить движение, не буксируйте автомобиль, а вызовите эвакуатор.
7.    Буксировку стоит использовать только для извлечения автомобиля из грязи или сугроба. Можно также попробовать вытолкать его вручную, но не буксовать.
8.    При появлении любого из признаков следующего списка постарайтесь сразу же обратиться в зарекомендованный сервис, где вам проведут диагностику и ремонт АКПП мерседес.

6 основных признаков неисправности автоматической коробки передач:

1.    Сильная вибрация, передающаяся на кузов автомобиля при переключении рычага в режимы D и R.
2.    Рывки, удары и т.д. во время переключения коробки передач.
3.    Появление шумов и посторонних звуков из самой коробки.
4.    Увеличение оборотов двигателя без включения повышенной передачи или запоздалое переключение.
5.    Движение на одной передаче в аварийном режиме.
6.    Появление масляных пятен под автомобилем в области автоматической коробки передач.

Список далеко не полный, поэтому в случае появления сомнений в корректности работы коробки передач, обратитесь в сервисный центр где вам проведут диагностику и при необходимости ремонт АКПП.

Возврат к списку