Разновидности коробок передач.

24.08.2012

Разновидности коробок передач.

Собираясь покупать автомобиль, будущий автовладелец уделяет внимание массе мелочей. Например, далеко не самым последним в этом плане являются цены на капитальный ремонт лексус и отдельных его узлов. Говоря о последних, нельзя не отметить, что коробка передач является устройством, требующим особого внимания, а стоимость ремонта во многом определяется типом коробки.
Так, скажем цена на ремонт акпп мерседес выше, чем на коробки любых других разновидностей. Это во многом связано с тем, что – это высокоточное оборудование: оно требует более внимательного отношения и чаще нуждается в обслуживании. Это своеобразная плата за другие ее достоинства, ведь именно она позволяет плавно, без толчков, переключаться между скоростями, не терять обороты при переключении. Плюс экономичный, если сравнивать с традиционной коробкой-автоматом, расход топлива.
Хотя, впрочем, и другие типы автоматизированных коробок имеют свои позитивные стороны. Так, предположим, классика ценится своей стабильностью и предсказуемостью. За четверть века, что существует эта разновидность коробок, ее хорошо успел изучить и производитель, и пользователь. Безопасности служит и механизм переключения скоростей: достаточно нажать на тормоз – и  скорость понизится на одну единицу. Вот только расход горючего запредельный – до 12 и выше литров на сто километров по городу. Зато обслуживание – в среднем сегменте цен.
Еще один тип коробок передач – роботизированные первого и второго поколения. Роботы первого поколения славятся низким топливным потреблением, но гораздо менее комфортным управлением по сравнению с вариатором или классикой. Причина в том, что они являются автоматизированными по части управления, по конструкции же остаются механическими. Поэтому-то возникают сложности с переключением передач (переключается с рывками) и задержка при снижении скорости. С другой стороны, цены на их ремонт приемлемые, да и в обслуживании они неприхотливы.
Суперсовременный тип коробок – роботизированная с двумя сцеплениями (по одному для четных и нечетных передач) вообще не подлежит ремонту вследствие своей высокотехнологичности. За это она платит автовладельцу плавностью и эффективностью изменения крутящего момента, экономией топлива и возможностью выбора между автоматическим и ручным контролем управления.
К техцентре «Абикар» вам предложат умеренные цены на ремонт акпп и его диагностику. С нами очень просто и легко поддерживать трансмиссию автомобиля в исправном состоянии.

См. также:
Причины более раннего выхода из строя двигателя автомобиля.

Возврат к списку