Неожиданные последствия ремонта Тойот

16.07.2014

Неожиданные последствия ремонта Тойот

О ремонтных мастерских ходит немало мифов, большая часть из которых просто вымысел, но встречаются и действительно неприятные случаи.

Так совсем недавно в Уфе пострадала женщина, которой понадобился ремонт. Тойота Королла попала в небольшое ДТП, после чего потребовался ремонт бампера. Хозяйка обратилась в ближайший автосервис, где ей пообещали провести ремонт за два дня. Обменявшись номерами телефона и оставив ключи, владелица авто отправилась домой.

Вот только звонка так и не последовало, после чего автомобилистка стала звонить сама. Безрезультатно. Тогда, вооружившись мужем, она отправилась в автомастерскую самостоятельно. К счастью, машина стояла на месте, однако бампер остался в неизменном состоянии, а механика на работе не было. И всё бы ничего, если бы салон не был полон пустых пивных бутылок, шелухи от семечек и запаха спиртного.

Добиться каких-либо объяснений от сотрудников не удалось, поэтому дама решила обратиться в полицию. В ходе мероприятий, полицейские установили, что принимавший на ремонт Тойоту сотрудник тем же вечером отправился «обкатать» приглянувшееся авто. Вместе с друзьями он отлично провёл вечер, после чего вернул автомобиль на место и на работе больше не появлялся.

Непонятно, пытался ли он таким образом избежать ответственности, или просто приходил в себя после активного отдыха, но в итоге его ожидала статья «угон», грозящая сроком до 5 лет лишения свободы.

И если в первом случае речь шла о непроверенной мастерской, то в следующем – об официальном дилере «Тойота» в Белгородской области. Прикупив новенькую Тойоту, владелец в скором времени почувствовал серьёзные перебои в работе двигателя. Гарантийное обслуживание было обещано на 3 года, поэтому он вызвал эвакуатор и отправил машину в официальный центр на ремонт. Тойота действительно оказалась неисправна, Однако центр отказался возвращать машину владельцу, пока он не оплатит доставку эвакуатором и стоимость работ, т.к. ремонт оказался не гарантийным.

Мужчина, конечно, оплачивать отказался, поэтому машину получил через 4 месяца, заключив письменное соглашение с дилером и передав дело в суд.

По закону дилер должен был отремонтировать Тойоту не дольше, чем за 45 дней, а за каждый следующий день выплачивать владельцу неустойку в размере одного процента от стоимости авто (за 66 дней он должен был получить 910 000 рублей). Вот только суд почему-то обязал выплатить всего 200 тысяч, из которых 50 – за моральный вред, 150 – неустойку.

Ни одну из сторон такое решение не устроило, поэтому были направлены апелляции в вышестоящую инстанцию. В которой решение было изменено, и дилера обязали выплатить все 910 тысяч и 50 тысяч морального вреда.

Так что если вам требуется ремонт по гарантии, а с вас вымогают оплату – не поддавайтесь и обращайтесь в суд. Можете даже специально потянуть время, чтобы выиграть больше)

А вот если ремонт тойота нужен, а гарантия кончилась – выбирайте проверенные и зарекомендованные мастерские.

Возврат к списку