Меняем масляный фильтр, или как не переплатить за обслуживание и ремонт Мерседес

05.08.2013

Меняем масляный фильтр, или как не переплатить за обслуживание и ремонт Мерседес

Мы ни для кого не откроем Америку, если скажем, что систематическое обслуживание и ремонт мерседес – занятие полезное и выгодное. Экономить лучше не на регулярном обслуживании, а на капремонте. Одна из процедур, которую проходят автомобили, заглянувшие в пункт обслуживания и ремонта Мерседес  - замена масляного фильтра. Сегодня поговорим о том, что важнее для этой маленькой, но очень важной вещицы  марка или цена.
Бесспорно, очищать «кровь» самого важного автомобильного органа – задача почетная. Без этого и мотор будет изнашиваться быстрее, и сама машина не сможет выдать ожидаемых скоростей. Обслуживание и ремонт Мерседес предполагает замену масляного фильтра через каждые 15 тысяч км пробега, но не реже 1 раза в год. Стоимость фильтра, хоть и невелика, но споры о том, какой следует покупать – фирменный или какой придется – не утихают.
Итак, бюджетные масляные фильтры могут иметь ряд проблем, наиболее частыми из которых являются негерметичность конструкции, отсутствие обратного клапана, избыточно высокая плотность фильтрующего компонента. Следует ли говорить, что если при обслуживании и ремонте Мерседес использовались некачественные комплектующие, вся работа идет насмарку. Такая замена сильно «бьет» по мотору, а следовательно, по вашему кошельку.
Не хотите платить дважды? – Выбирайте масляный фильтр известных производителей и обязательно спросите у продавца о наличии сертификата на продукцию. Качественное изделие обязательно имеет заводскую упаковку, маркировку и защиту от подделок.

Возврат к списку