Автосервисы г Москва – как определить, качественный ли Вы выбираете автосервис или нет?

16.05.2011

Автосервисы г Москва – как определить, качественный ли Вы выбираете автосервис или нет?

Рано или поздно, но каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью знакомства с автосервисами. Это может быть как профилактическая потребность, к примеру, смена масла или замена тормозных колодок, так и безотлагательные трудности, решить которые необходимо в срочном порядке (проблемы с двигателем, АКПП и т.д.). Поэтому во избежание последующих трудностей очень важно сразу определить и выбрать качественный сервис.

Прежде всего, общение с автосервисами начинается с телефонного разговора: Вы описываете поломку, Вам приблизительно рассказывают условия предоставляемых услуг. Причем даже на этом этапе существует возможность отличить качественный автосервис. Во-первых, известно: определить по телефону поломку практически невозможно. Однако в качественном автосервисе, помимо оператора, присутствует дежурный инженер, который более подробно выслушивает и анализирует характер поломки, делая соответствующие выводы.

Во-вторых, следующим этапом является приглашение на посещение автосервиса с подробным описанием проезда. Этот предварительный этап является наиважнейшим, так как от предлагаемых вариантов посещения автосервиса зависит очень многое. В частности, когда Вам предлагают приехать в «любое удобное для Вас время», это означает: либо автосервис открыт совсем недавно и профессионального опыта работы у него мало; либо сервисная станция постоянно пустует, а это уже связано или с некачественными предлагаемыми услугами ремонта, или с другими неудобствами для клиентов.

К примеру, Автосервис «Абикар» - это профессиональная станция технического обслуживания и ремонта автомобилей мерседес. У нас всегда налажена постоянная ритмичная работа, а также четкий график приемки клиентов. Обращаясь в автосервис «Абикар», Вам будут предложены несколько максимально удобных вариантов посещения, благодаря чему никогда не придется стоять в очереди.


Возврат к списку