При покупке автомобиля, имевшего одного или несколько владельцев до вас, следует быть предельно внимательным.

22.08.2012

При покупке автомобиля, имевшего одного или несколько владельцев до вас, следует быть предельно внимательным.

При покупке автомобиля, имевшего одного или несколько владельцев до вас, следует быть предельно внимательным. Естественно для такой ситуации осведомиться у продавца о том, какова история техсредства. Если повезет, собственник окажется честным и выложит все как на духу, тогда из такой истории можно сделать немало ценных выводов. К примеру, о том, не придется ли вам в ближайшее время потратиться на ремонт акпп тойота, Мерседеса или авто любой другой марки.
Первым делом надо всерьез задуматься о целесообразности покупки машины, сдававшейся в прокат. Предсказать количество водителей, аккуратно использовавших ее при аренде, разумеется, невозможно. Как невозможно и дать оценку тому, сколько вам доведется просидеть за рулем автомобиля до того, как он даст первый сбой.
Во-вторых, лучше отказаться от машины, имевшей в своей истории хотя бы одну серьезную аварию. Есть вероятность, что во время аварии акпп была повреждена и впоследствии подвергалась ремонту. Гарантий того, что такой ремонт проводился в квалифицированном сервисе и опытными мастерами у вас, конечно же, не будет. А потому лучше не рисковать и не экспериментировать над собственным кошельком дважды.
Третий – удивительный, но немаловажный фактор – наличие фаркопа у автомобиля. Если быть точнее, вас должна заинтересовать частота его использования по прямому назначению, а также то, был ли у машины прицеп. Дело в том, что при транспортировке прицепа, нагрузка на коробку возрастает в разы, что, в конечном итоге, не может не сказаться на ее износе. Исключить вариант покупки авто, работавшего с перегрузками – значит подстраховаться от частых визитов в автосервис.
Не поленитесь посмотреть, какое масло находится в данный момент в коробке. Известно, что именно некачественное и редко заменяемое масло является причиной многих поломок. Чтобы понять, не придется ли вам в ближайшее время загонять на ремонт мерседес, купленный с рук, сделайте следующее. Коробка в положении «Park», двигатель – на холостых. Выньте щуп и протрите его. Верните на прежнее место и снова извлеките. Далее вам потребуется лист чистой бумаги. Им нужно аккуратно обтереть щуп, после чего приступить к оценке содержимого коробки. Итак, масло должно быть красноватого (или коричневого – что говорит в пользу его давней замены) цвета. Любые включения – темные хлопья, металлическая стружка – свидетельствуют о том, что неполадки в работе акпп уже есть, а значит, следует трижды подумать, прежде чем совершать сделку по покупке именно этой машины.


Возврат к списку