Непатриотичные агрегаты нового УАЗа Патриота

19.02.2016

Непатриотичные агрегаты нового УАЗа Патриота

Ровно два года назад УАЗ отпраздновал 10-летний юбилей выпуска модели, уже ставшей надёжным другом и помощником для 100 тысяч российских семей. К этому событию была приурочена презентация обновлённого Патриота, эксплуатационные качества и внутренний интерьер которого сильно отличались от младших собратьев. Сегодня с уверенностью можно подводить итоги и анализировать реальные опросы купивших эти авто в 2013-2015 годах владельцев.

Итак, первое, на что обращают внимание водители – быстрая качественная эволюция Патриотов. Последними новшествами «Патриота» было немецкое сцепление «Luk» и корейская раздатка «Dymos» с возможностью включения пониженной передачи. С такими узлами характерный для большинства УАЗов ремонт раздаточных коробок окончательно ушёл в прошлое. Более половины опрошенных радует появление в машине качественного отопления, кондиционера, мягкого пластика обшивки. Выше всяких похвал остались проходимость и вместительность.

Вместе с тем, не обошлось и без конструктивной критики, которая касалась прожорливости (9,5/100 трасса, 18/100 бездорожье), мелких, но устранимых на первых тысячах пробега недоработках и низком по сравнению с иномарками комфорте. Более 10% владельцев сразу установили на свои автомобили газобаллонное оборудование.


Возврат к списку