Mercedes собирается представить электрокар следующего поколения

20.07.2016

Mercedes собирается представить электрокар следующего поколения

Концепт электромобиля от Mercedes будет представлен уже этой осенью, в конце сентября, на автошоу в Париже. В продаже версия электрокара появится, скорее всего, в 2019 году.

 

Платформа, которую Мерседес называет «мульти-модель архитектуры авто» разработана на схеме, подобной той, которую использует лидер в сфере электрокаров – Тесла Моторс. Плоская батарея размещается в нижней части авто для максимизации свободного пространства в машине и при этом создаёт низкий центр тяжести. Электрокар от Mercedes будет представлен, как минимум, в четырёх моделях – двух седанах и двух внедорожниках.

 

Сначала планировался выпуск электрического внедорожника, который должен был иметь размеры, схожие с серией GLC. Однако теперь, сперва планируется выпуск седана, который, возможно, будет следующим поколением CLS. Есть предположения, что электрические седаны от Mercedes будут иметь вид Интеллектуального аэродинамического автомобиля, который был представлен в 2015 году на Франкфуртском авто-шоу.

 

На сегодня, об автокаре от Мерседес известно не очень много. Он будет довольно быстрым, по крайней мере, его начальное ускорение. Это будет достигнуто благодаря мощному крутящему моменту электрического мотора. Что касается ТО и ремонта электрокаров, надо отметить, что их обслуживание не сложнее, чем в обычных авто. Во многих городах России есть много сервис-центров, где можно провести ремонт мерседес Москва – не исключение.

 

Уже сегодня электрокар от Mercedes называют одним из главных конкурентов существующим электромобилям от Тесла Моторс. Подражая компании Тесла, Мерседес также планирует создать свои собственные батареи. Разработкой займётся немецкий автомобилестроительный концерн Daimler.

 

Изначально, электрокар от Мерседес должен был комплектоваться литий-ионными аккумуляторами. Однако, в последствии был проведён ряд исследований, и теперь, возможно, Mercedes будет оснащён литий-сульфурными батареями, которые при значительно меньших затратах могут обеспечить в два раза больше энергии, в сравнении с литий-ионными. Подобно Tesla, Мерседес планирует использовать комбинированную систему зарядки с использованием постоянного и переменного тока.

 

Возврат к списку