8 (495) 916 93 93

с 9:00 до 20:00 (без перерыва)
ПН — ВС (без выходных)

Если у вас возникли какие-либо вопросы, обязательно пишите нам: наши сотрудники внимательно вас выслушают, проконсультируют и постараются помочь.

3D Панорама

Мы пишем для вас

Мы периодически публикуем интересные статьи, затрагивающие темы ремонта и обслуживания автомобилей.

Если вы хотите задать нам вопрос или посоветовать написать статью на какую-либо интересную тематику, воспользуйтесь формой обратной связи.

Полезные статьи и материалы

27 Августа 2014

Тонкости и прописные истины АКПП

Зачастую ремонт АКПП (автоматическая коробка передач) оказывается вызван незнанием основ управления коробкой-автоматом. Именно их мы и рассмотрим в данной статье.

1.    Основные положения рычага.

«P» - используется при длительной остановке авто. Все элементы управления отключены, выходной вал блокирован, движение невозможно.

«R» - режим движения задним ходом. Переключаться на задний ход необходимо только при полной остановке. Переключение на ходу чревато выходом АКПП из строя.

«N» - либо отключены все элементы управления, либо один включен. Выходной вал не заблокирован, так что авто может свободно перемещаться.

2.    Дополнительные варианты.

Режим эконом – плавное движение автомобиля и плавный разгон обеспечивают минимальный расход топлива.

Спортивный режим – авто ускоряется гораздо быстрее, при этом используемая максимальная мощность увеличивает расход бензина.

Зимний режим – помощь при старте на скользком дорожном покрытии. Обычно в этом случае авто стартует на второй или третьей передаче.

3.    Переключение положений рычага во время движения.

Строго запрещено переключаться в положения «P» и «R» при движении вперёд. Переключаться в эти позиции нужно лишь при полной остановке авто. При нарушении этого правила вам может потребоваться ремонт АКПП.

В положение «N» тоже не рекомендуется переключаться на ходу, т.к. теряется связь колёс с двигателем, что может повлечь занос во время торможения.

В остальные положения на ходу переключаться можно, а иногда даже нужно.

4.    Использование ручника на стоянке.
На ровной поверхности использовать стояночный тормоз не требуется – вполне достаточно перевести рычаг в положение «P». Если же авто остановлено на уклоне – ручной тормоз необходим. При этом нужно сначала вытянуть тормоз, а потом уже переводить рычаг в «P».

5.    Проверка АКПП.

Необходимо отслеживать уровень масла и его качества. Также стоит обращать внимание на количество времени, необходимое для включения передачи, отсутствие вибраций, ударов и посторонних шумов.

6.    Что делать, если есть подозрения на необходимость ремонта АКПП?

Желательно не затягивать и показать авто специалистам. Своевременное обращение за диагностикой может значительно сэкономить ваше время и деньги, необходимые на ремонт АКПП.

Еще полезные статьи